
История предприятия начинается 14 сентября 1946 года, когда в послевоенные годы Правительством Советского Союза, было принято решение о строительстве пищевых производств, продукция которых будет рассчитана на массовый спрос

В августе 2008 года Холдинг «Солнечные продукты» провел общероссийскую конференцию " Применение специализированных жиров и маргаринов ТМ Solpro в пищевой промышленности " для специалистов кондитерской и хлебобулочной промышленности на живописном побережье р. Волги в г. Саратове.

В мае 2008 года меняется дизайн упаковки всей линейки майонеза «Московский Провансаль». Цель редизайна упаковки – повышение марочной идентичности и укрепление образа современного привлекательного продукта. В ходе редизайна внесены изменения в шрифтовое и композиционное решение, но сохранены все ключевые элементы, по которым потребитель идентифицирует продукт

7 апреля 2008 года Акция «Саратовский Провансаль – потому что щедрый!» досрочно завершена в связи с выдачей всего призового фонда.
Благодарим всех за активное участие в Акции!
Холдинг «Солнечные продукты» подвел итоги работы в 2007 году. Выручка в 2007 году составила 17 096 млн. рублей, рост выручки составил 52% по отношению к 2006 году (11200 млн. в 2006 г.) EBITDA по данным РСБУ составила 1 776 млн. рублей и выросла за год более чем в 2 раза по сравнению с 2006 г.

Специально к Великому посту Холдинг «Солнечные продукты» начал выпуск майонеза «Московский Провансаль» Постный, с жирностью 30%. За последние годы тема постных продуктов становиться все более популярной среди россиян. Принимая во внимание данные тенденции, специалисты Холдинга «Солнечные продукты» разработали и выпустили на рынок постный вкус известного майонеза ТМ «Московский Провансаль», чтобы его приверженцам не приходилось отказываться от потребления своего любимого продукта на время постов

С 13 по 15 марта 2008 года в Саратове прошла выставка «ПРОДЭКСПО. РИТЕЙЛ & СЕРВИС. 2008», которая представляла собой профессиональный форум производителей и поставщиков продуктов питания, оборудования и упаковки, предприятий торговли, сферы HoReCa, индустрии общественного питания, гостиничного бизнеса

90 лет исполнилось в 2008 году Новосибирскому Жировому Комбинату. В честь праздника и в канун прекрасного весеннего праздника – 8ое марта - стартует промоакция «Провансаль - потому что праздник!». Все участники акции, покупая любимый майонез «Провансаль» НЖК, получат оригинальные фирменные подарки. Акция пройдет с 1 марта по 30 апреля 2008г. в г. Новосибирск.

Основанный в 1918 году Новосибирский жировой комбинат в феврале 2008 года отмечает свой 90-летний юбилей!

Каждый участник Акции в период с 18 февраля по 18 мая 2008 года может пополнить домашние запасы майонеза «Саратовский Провансаль» и получить оригинальные фирменные подарки.